Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
29 Березня 2024, 13:10:33

Увійти

google


Автор Тема: Помогите собрать монти-ДОБсона  (Прочитано 1019 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sirius_25

  • Гість
Помогите собрать монти-ДОБсона
« : 21 Травня 2010, 16:52:13 »
. - .

Вечер добрый. Еще раз спасибо за поздравления. У меня такая ситуация. Имеется комплект зеркал (главное 195мм, фокус 1450 (в оправе), и вторичка (в оправе паука)). Попробовал сам смастерить монтировку - но к сожалению не получается (опыта нет, или руки не стоят). поэтому прошу помощи у умельцев по механике. Кто сможет мне сделать монтировочку ДОБсона. Желаю чтобы она была из не тяжелого метала, разборная, и с изменяемым фокусным расстоянием под разные зеркала (около 1200-1500 (+/-)). Заплачу сколько нада.  Помогите ПЛЫЗЗЗЗЗ
Записаний

Thomas

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2307
  • Подяк: 1
  • Натер зеркало - получи +1 в карму
Re: Помогите собрать монти-ДОБсона
« Відповідь #1 : 21 Травня 2010, 16:56:30 »
. - .

Вечер добрый. Еще раз спасибо за поздравления. У меня такая ситуация. Имеется комплект зеркал (главное 195мм, фокус 1450 (в оправе), и вторичка (в оправе паука)). Попробовал сам смастерить монтировку - но к сожалению не получается (опыта нет, или руки не стоят). поэтому прошу помощи у умельцев по механике. Кто сможет мне сделать монтировочку ДОБсона. Желаю чтобы она была из не тяжелого метала, разборная, и с изменяемым фокусным расстоянием под разные зеркала (около 1200-1500 (+/-)). Заплачу сколько нада.  Помогите ПЛЫЗЗЗЗЗ
Спросите у Юры (Journeyman) возможно он сможет помочь.
Записаний
Телескоп Алькор производства НПЗ
Телескоп-самопал D=150mm, F=1250, ГЗ - сфера собственного изготовления
Canon EOS 350D, Canon EF 24-85 USM, Юпитер 37 MC

Grew

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 712
  • Подяк: 34
Re: Помогите собрать монти-ДОБсона
« Відповідь #2 : 21 Травня 2010, 20:38:41 »
. - .