Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
25 Квітня 2024, 17:23:00

Увійти

google


Автор Тема: Sky Watcher MAK 150 OTA  (Прочитано 3169 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Enshtejn

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5
  • Подяк: 0
Sky Watcher MAK 150 OTA
« : 26 Травня 2010, 22:38:49 »
. - .

Пролучил в подарок Sky Watcher BK MAK 150 OTA Blask Diamond  в копмлекте с Sky Watcher EQ 5 Syn Scan и окуляром Sky Watcher SP 10 мм 1.25 дюйма. Опыта нет, знакомых кто бы мог помочь в сборке нет, инструкция по сборке и эксплуатации совсем от другого телескопа, единомышленников желающих вместе изучать небо тоже нет :( Когда-то проронил фразу, что хотел бы увлечься изучением неба и планет - вот на День Рождения получил неожиданный подарок от друзей, но прошла первая эйфория от распаковки коробок и стал резонный вопрос - как всем этим пользоваться. Подскажите, как правильно собрать, настроить, подключить и использовать такую красивую, но пока совершенно бесполезную вещь. Буду рад любой информации и подсказкам. Почитал инфу на форуме и совсем запутался в непонятных названиях и терминах. ::)
« Останнє редагування: 29 Травня 2010, 02:51:19 від Enshtejn »
Записаний

Hornet

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2060
  • Подяк: 211
Re: Sky Watcher MAK 150 OTA
« Відповідь #1 : 26 Травня 2010, 22:42:21 »
. - .

Вы напишите , откуда вы , думаю ЛА поблизости найдутся , расскажут-покажут .
Записаний
Доб 8"


Enshtejn

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5
  • Подяк: 0
Re: Sky Watcher MAK 150 OTA
« Відповідь #2 : 26 Травня 2010, 22:46:53 »
. - .

Украина г.Львов
Записаний

Freedeniz

  • Модератор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5120
  • Подяк: 150
  • с ув.Денис
Re: Sky Watcher MAK 150 OTA
« Відповідь #3 : 26 Травня 2010, 22:48:38 »
. - .

Ув. Эйнштейн, вы же Эйнштейн!
 Полностью согласен с ответом №1 (упс, уже позно)
 И вы не указали номер EQ Syn Skan