Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
19 Квітня 2024, 17:00:40

Увійти

google


Автор Тема: Первый мой мелкий телескоп  (Прочитано 3214 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Стас Днепр

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 28
  • Подяк: 0
Первый мой мелкий телескоп
« : 01 Травня 2011, 22:02:43 »
. - .

Доброго всем времени суток! Долго читал форум в качестве гостя. И вот решился сам сделать телескоп... Опыта ноль, зато есть натхнэння )) Заготовку вырезал из листового стекла толщиной 6 мм (вовремя сестра полку в серванте разбила). Резал алюминиевой кружкой, предварительно отбив ручку и срезав дно.На кружку сверху крепко примотал рельсу( см 35 ), вышло в общем по времени часа два.Радости полные штаны)))
И вот теперь у меня есть заготовка, и многие наверно догадались, что диаметр (прям покраснею щас) 87мм. Сразу говорю, что знаю про то, что мало и т.д. Но.Хоть на луну с женой посмотрим в собственноручно изготовленный телескоп )). Хочется просто попробовать, потому как подозреваю что руки у меня крюки.. Тем не менее.. Диаметр соответствует толщине я так понял, то есть, разгрузка на три точки подойдет. Теперь вопрос к Професионалам :
  Какое посоветуете фокусное расстояние ? (сфера естеств...) Я подсчитал приблизительно 575мм.Так или нет?
  И какой размер поперечной оси на диагоналке?
  И кто мне может продать шлиф порошки и полирит (и приблиз. цена) ?
  И, что я него собтвенно говоря увижу? Как думаете?
Трубу кстати планирую квадратную из фанеры. Насчет монтировки не определился.
 Всем ответившим заранее огромное спасибо!
Записаний
SW 150/750 CG-4

Freedeniz

  • Модератор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5120
  • Подяк: 150
  • с ув.Денис
Re: Первый мой мелкий телескоп
« Відповідь #1 : 01 Травня 2011, 22:41:05 »
. - .

продажа абразивов: http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=8924.0