Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис"

astromagazin.net
* *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Декабря 2017, 04:38:58


Автор Тема: "системные" камеры  (Прочитано 504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
"системные" камеры
« : 09 Февраля 2012, 15:32:22 »
. - .

в продолжение старой темы.
стал обладателем Sony A580. кому-нибудь интересны темновые RAW на высоких ISO?

Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Stainless_steel

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2412
  • Благодарностей: 95
  • Александр, Киев. Можно сразу на "ты".
Re: "системные" камеры
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 16:16:04 »
. - .

Разве А580 не зеркалка? :spy:
Записан
Задумываясь о Теории Большого Взрыва, понимаешь, что какой бы большой телескоп у тебя не был - ты увидишь лишь микроскопическую часть ВСЕГО...
Celestron NexStar 8i SE + Canon 5D Mark II

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 16:19:45 »
. - .

Разве А580 не зеркалка? :spy:

зеркалка. а почему вы решили что нет?
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Stainless_steel

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2412
  • Благодарностей: 95
  • Александр, Киев. Можно сразу на "ты".
Re: "системные" камеры
« Ответ #3 : 09 Февраля 2012, 16:32:35 »
. - .

Тогда почему тема ТАК называется?
ЗЫ да и в прошлой теме как раз "системные" камеры и обсуждались.
Записан
Задумываясь о Теории Большого Взрыва, понимаешь, что какой бы большой телескоп у тебя не был - ты увидишь лишь микроскопическую часть ВСЕГО...
Celestron NexStar 8i SE + Canon 5D Mark II

Stainless_steel

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2412
  • Благодарностей: 95
  • Александр, Киев. Можно сразу на "ты".
Re: "системные" камеры
« Ответ #4 : 09 Февраля 2012, 16:36:52 »
. - .

По теме - интересно посмотреть темновые на высоких исо, кидайте. Должны быть очень хорошие результаты. Матрица, вроде, малошумная. На уровне нового Никона 5100, 7000 (или даже это она и есть :))
Записан
Задумываясь о Теории Большого Взрыва, понимаешь, что какой бы большой телескоп у тебя не был - ты увидишь лишь микроскопическую часть ВСЕГО...
Celestron NexStar 8i SE + Canon 5D Mark II


Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #5 : 09 Февраля 2012, 16:37:11 »
. - .

Тогда почему тема ТАК называется?
ЗЫ да и в прошлой теме как раз "системные" камеры и обсуждались.

как "ТАК"?
системные - DSLR камеры разных байонетных систем. Nikon, Canon, Minolta/Sony, Pentax.
в данном случае - речь о байонете ("системе") Sony.

прошлая тема закрыта - а то бы я туда прицепил.
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #6 : 09 Февраля 2012, 16:38:55 »
. - .

По теме - интересно посмотреть темновые на высоких исо, кидайте. Должны быть очень хорошие результаты. Матрица, вроде, малошумная. На уровне нового Никона 5100 (или даже это она и есть :))

ок, раз интерес есть - буду кидать. могу ARW, могу конвертнуть в DNG.
матрица такая же как в 5100 - соневская 16Mp CMOS.

так навскидку - шумов на вид мало, гало от усилителя отсутствует.
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Stainless_steel

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2412
  • Благодарностей: 95
  • Александр, Киев. Можно сразу на "ты".
Re: "системные" камеры
« Ответ #7 : 09 Февраля 2012, 16:40:29 »
. - .

как "ТАК"?
системные - DSLR камеры разных байонетных систем. Nikon, Canon, Minolta/Sony, Pentax.
...


Просто ныне "системными" принято обозначать беззеркалки со сменными объективами. Но то такэ...
Записан
Задумываясь о Теории Большого Взрыва, понимаешь, что какой бы большой телескоп у тебя не был - ты увидишь лишь микроскопическую часть ВСЕГО...
Celestron NexStar 8i SE + Canon 5D Mark II

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #8 : 09 Февраля 2012, 16:43:17 »
. - .


Просто ныне "системными" принято обозначать беззеркалки со сменными объективами. Но то такэ...

эээ. видать отстал от жизни. в наше время системой называли байонет. :)
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Stainless_steel

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2412
  • Благодарностей: 95
  • Александр, Киев. Можно сразу на "ты".
Re: "системные" камеры
« Ответ #9 : 09 Февраля 2012, 16:44:44 »
. - .

Если не секрет - почему именно А580, а не тот же Никон 5100? И для каких целей покупали (астрофото с объективами или в прямом фокусе телескопа)?
Записан
Задумываясь о Теории Большого Взрыва, понимаешь, что какой бы большой телескоп у тебя не был - ты увидишь лишь микроскопическую часть ВСЕГО...
Celestron NexStar 8i SE + Canon 5D Mark II

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #10 : 09 Февраля 2012, 17:46:09 »
. - .

Если не секрет - почему именно А580, а не тот же Никон 5100? И для каких целей покупали (астрофото с объективами или в прямом фокусе телескопа)?

в основном - для обычного фото. но и для ночных и астро (и в прямом фокусе и через объективы) - тоже хочу попробовать.

почему Альфа - потому что в 2006ом была Minolta Dynax 5D. потом A100, потом А200. потому что сложился очень неплохой (и недорогой) набор линз, вспышек и пультов (то что и называется системой). даже если набрать все тоже самое по качеству у Никона и Кенона - нужно влить килоевро. и это получится шило на мыло. переход же на кеноновские L видимо принесет некоторый рост, но потребует уже вложений под 2кЕ. так что  нет никакого смысла менять систему. 

кстати еще вспомнил то без чего не мыслю сейчас системы. супруга увлеклась кулинарным фото - а Альфа начиная еще с минолтовских времен - поддерживает беспроводное управление 2мя внешними вспышками из коробки. без необходимости докупать всякие синхронизаторы, и т.д. причем экспозамер и управление интенсивностями вспышки отлично работает.
для домашней министудии - самое оно. бюджетно и достаточно универсально. только нужны родные системные вспышки.

А200 для астрофото категорически не подходит. узнав что у сони наконец получилась хорошая матрица, и повертев А580 в магазине - думал уже недолго.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 17:56:18 от Oleksiy »
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

KMM

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2192
  • Благодарностей: 28
Re: "системные" камеры
« Ответ #11 : 09 Февраля 2012, 18:28:56 »
. - .

почему Альфа - потому что в 2006ом была Minolta Dynax 5D. потом A100, потом А200. потому что сложился очень неплохой (и недорогой) набор линз, вспышек и пультов (то что и называется системой). даже если набрать все тоже самое по качеству у Никона и Кенона - нужно влить килоевро. и это получится шило на мыло. переход же на кеноновские L видимо принесет некоторый рост, но потребует уже вложений под 2кЕ.
Это с учётом выручки от продажи прежней системы?

кстати еще вспомнил то без чего не мыслю сейчас системы. супруга увлеклась кулинарным фото - а Альфа начиная еще с минолтовских времен - поддерживает беспроводное управление 2мя внешними вспышками из коробки. без необходимости докупать всякие синхронизаторы, и т.д. причем экспозамер и управление интенсивностями вспышки отлично работает.
для домашней министудии - самое оно. бюджетно и достаточно универсально. только нужны родные системные вспышки.
У Никона Д90, Д7000 есть такое (у Д5100 - нет), Кенона 7Д, 60Д, 600Д. Причём работает и не с "системными" вспышками, в смысле, можно и другого производителя, например, Метц, только с соответствующим башмаком (не знаю, правда, как с их универсальной Метц 54), и не с двумя только, а с 3 группами вспышек, т.е. вспышек может быть и не две, а больше, если надо.
Записан

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #12 : 09 Февраля 2012, 18:36:43 »
. - .


Это с учётом выручки от продажи прежней системы?
ну конечно.


У Никона Д90, Д7000 есть такое (у Д5100 - нет), Кенона 7Д, 60Д, 600Д. Причём работает и не с "системными" вспышками, в смысле, можно и другого производителя, например, Метц, только с соответствующим башмаком (не знаю, правда, как с их универсальной Метц 54), и не с двумя только, а с 3 группами вспышек, т.е. вспышек может быть и не две, а больше, если надо.
в том-то и дело что у Сони это работало с ентри левел А100/A200 за 300 евро. а Д90 помнится начинался с 800-900 Евро. что автоматом его уносило в класс Dynax 7D/A700. другие деньги знаете ли ;)
и даже сейчас, как вы говорите, 5100 ценой в точности с А580 - не умеет беспроводно управлять вспышками.
для любительской студии больше 2х беспроводных и не надо. 3ю если что - на башмак.

понятно что никоновский и кеноновский полупрофи сегмент все это имеет. но это другие деньнги, да?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 18:40:45 от Oleksiy »
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #13 : 09 Февраля 2012, 21:14:45 »
. - .

вот 30 сек RAW на iso 1600. закрытая крышка, все шумодавные кнопки выключены.
https://rapidshare.com/files/245286022/DSC00022.zip
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

KMM

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2192
  • Благодарностей: 28
Re: "системные" камеры
« Ответ #14 : 09 Февраля 2012, 23:49:41 »
. - .

Это с учётом выручки от продажи прежней системы?
ну конечно.
Хм, что-то как-то нереально много в таком случае. :hz:


У Никона Д90, Д7000 есть такое (у Д5100 - нет), Кенона 7Д, 60Д, 600Д. Причём работает и не с "системными" вспышками, в смысле, можно и другого производителя, например, Метц, только с соответствующим башмаком (не знаю, правда, как с их универсальной Метц 54), и не с двумя только, а с 3 группами вспышек, т.е. вспышек может быть и не две, а больше, если надо.
в том-то и дело что у Сони это работало с ентри левел А100/A200 за 300 евро. а Д90 помнится начинался с 800-900 Евро. что автоматом его уносило в класс Dynax 7D/A700. другие деньги знаете ли ;)
и даже сейчас, как вы говорите, 5100 ценой в точности с А580 - не умеет беспроводно управлять вспышками.

понятно что никоновский и кеноновский полупрофи сегмент все это имеет. но это другие деньнги, да?
Мы говорим про сейчас или как?
Кенон 600Д, если вы не обратили внимание не входит в сегмент полупро, это бюджетная зеркалка. Да и стоит дешевле А580.
http://hotline.ua/foto-fotoapparaty/sony_alpha_dslr-a580/?tab=2
http://hotline.ua/foto-fotoapparaty/canon_eos_600d/?tab=2

В общем, я к тому, что приведённые аргументы нынче уже не аргументы. Самый главный аргумент - просто вкус, личные предпочтения, привычка. А о них не спорят. :)

А темновой интересен не единичный, а серия, разброс параметров между ними. Ну и биасы нужны. ;)
Записан

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #15 : 10 Февраля 2012, 09:22:06 »
. - .


Хм, что-то как-то нереально много в таком случае. :hz:

2 родные пыхи , 17-50/2.8 от Тамрона, родные 70-210/4 , 100/2.8 macro , 24/2.8, 50/1.4.

можно конечно посчитать, но боюсь кеноновский набор из 70-200/4L IS (500Е без IS, 900Е - с IS), 100/2.8 macro (400 Е за обычную, 750 за L), 24/2.8  (380 Е), 50/1.4  (300E) и 2х 42 вспышек (220E каждая) обойдется намного дороже 1кЕ даже с учетом продажи моего барахла с 50% дисконтом (ибо б-у). а это как раз тот набор, на который стоит менять с маргинальным улучшением качества (из набора кардинально лучше только 70-200/4L IS, остальные - не лучше минолтовских)

а уж если посчитать еще и толковый кеноновский штатник типа 17-40 или 17-55, то и вовсе.

у Никона как я помню ситуация с объективами еще хуже - в том смысле что хорошие линзы стоят дороже кеноновских Lек.

Мы говорим про сейчас или как?
Кенон 600Д, если вы не обратили внимание не входит в сегмент полупро, это бюджетная зеркалка. Да и стоит дешевле А580.
у нас они стоят одинаково. +-20ка.

В общем, я к тому, что приведённые аргументы нынче уже не аргументы. Самый главный аргумент - просто вкус, личные предпочтения, привычка. А о них не спорят. :)

речь шла о СМЕНЕ системы. как я уже говорил, на ней я сижу с 2006го. и ее менять смысла как раз не оказалось, хотя я несколько раз подумывал о переходе на кенон.

А темновой интересен не единичный, а серия, разброс параметров между ними. Ну и биасы нужны. ;)
ок, будут.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 09:38:26 от Oleksiy »
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8

Terry

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 815
  • Благодарностей: 39
  • Открылась бездна звёзд полна...
    • Записки звездочёта
Re: "системные" камеры
« Ответ #16 : 10 Февраля 2012, 09:29:37 »
. - .

в 2006ом была Minolta Dynax 5D
А можете поделиться впечатлениями от этой модели? Как в жизни так и в разрезе возможности применения её для астрофото. Интерсует шумность, управляемость, общие впечатления.
Записан
ЗМ-6А (500/6.3) + Canon 60D
EQ3 + EQDrive upgrade kit, Юпитер 11 + CAM10 (в качестве гида)
Мой сайт "Записки звездочёта"

Oleksiy

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 469
  • Благодарностей: 4
Re: "системные" камеры
« Ответ #17 : 10 Февраля 2012, 09:46:38 »
. - .

в 2006ом была Minolta Dynax 5D
А можете поделиться впечатлениями от этой модели? Как в жизни так и в разрезе возможности применения её для астрофото. Интерсует шумность, управляемость, общие впечатления.

для астрофото - помоему никак. гало от усилителя все портит. и бороться с этим вроде как нельзя. то есть о выдержках больше нескольких секунд - можно забыть.

высокие iso были заметно лучше чем у A100 и A200. матрица - стандартная соневская 6Мп ССД, как в Никоне D50. по управляемости - все неплохо, раздражения не вызывала. в руке лежит хорошо, вызывает чувства добротно сделаной вещи.
сменил на А100 из-за кое-каких глюков в прошивке (которые как потом оказалось Сони чинит бесплатно до сих пор). ну и тогда я еще активно следил за рынком и шило в заднице требовало перемен. с лета 2007го у меня ее уже нет - так что тонкости я врядли вспомню. но если очень надо - у коллеги до сих пор есть. могу попросить :)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 09:53:15 от Oleksiy »
Записан
SW 200PDS+HEQ5Pro, Explore-Scientific 82° 30mm, TV Nagler 11mm, TV Nagler 3-6, Celestron 15x70, Sony A580+70-210/4+17-50/2.8+100/2.8 Macro+24/2.8