Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
19 Квітня 2024, 16:00:55

Увійти

google


Автор Тема: Замена искателя на телескопе Celestron AstroMaster 114  (Прочитано 1408 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Andriyu

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 425
  • Подяк: 37

Здравствуйте ЛА, я начинающий любитель астрономии. Вообще-то, астрономией я начал увлекаться ещё в школе, но потом по ряду причин забросил это увлечение, и вот, меньше года назад решил снова заняться этим интересным делом.
Для визуальных наблюдений решил приобрести телескоп Celestron AstroMaster 114, как оказалось у него очень много недостатков, но не смотря на это мне пришёлся по душе этот телескоп, да ещё по сходной цене. Единственное с чем я не смог смирится так это искатель Star Point. Ну очень не удобное приспособление, с ним наводится можно было, разве, что на Луну, планеты Юпитер, Марс и звезду Сириус, очень гасят свет его пластмассовые стёкла, да и с точностью не совсем всё хорошо, что для наблюдения объектов каталога Массье (чем, собственно, и хочу заниматься) не пригоден вовсе . К всему этому, батарейка, питающая красный светодиод в холодное время долго не выдерживает и садится, приходится её часто менять, что не совсем удобно и дорого.

Поэтому я решил установить оптический искатель.  Остановился на бюджетном варианте Sky-Watcher 6х30. К искателю купил гнездо крепления, немного его модифицировал и установил на место для фотоаппарата. Вот что получилось:
Записаний
Я помешан на космосе. Фотографии газовых облаков для меня то же, что снимки отдаленных пляжей в брошюрах турагентств. Приглашение прилететь и все увидеть своими глазами. (Джереми Кларксон)

Andriyu

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 425
  • Подяк: 37
Re: Замена искателя на телескопе Celestron AstroMaster 114
« Відповідь #1 : 15 Березня 2012, 19:00:38 »
. - .

Приму любую критику!
Записаний