Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис"

astromagazin.net
* *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Декабря 2017, 08:07:36


Автор Тема: Я всё-таки доехал! или Вниманию Метеора  (Прочитано 2564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Я всё-таки доехал! или Вниманию Метеора
« : 06 Февраля 2007, 18:02:01 »
. - .

...Впервые в жiзьни выезжаю за пределы Украины в западном направлении без фотоаппарата, поэтому могу сообразить махонький фоторепортажик (с моим списфиским уклоном). Ежели бы фотоаппарат имелся - репортажика бы не было (сканять негативы не умею, для этого придуман  Astroman :beer:). Так, благодаря некоторому стечению обстоятельств, образовался мини-цикл под кодовым названием "Какие должны быть..."
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Итак. Какие должны быть трамваи
« Ответ #1 : 06 Февраля 2007, 18:04:56 »
. - .

Родная, хорошо нам всем знакомая "тэ-тройка", неутомимый труженик пражских улиц (не говорю уже про киевские). Правда, молодо выглядит?  ;)
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Какие должны быть зарплаты. У водителей.
« Ответ #2 : 06 Февраля 2007, 18:11:17 »
. - .

Потому, наверное, и трамваи хорошо выглядят...  :hz:

(Для справки: нынешний курс чешской кроны - ок. 22 за $)
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Какое должно быть метро
« Ответ #3 : 06 Февраля 2007, 18:18:28 »
. - .

Местная "переделка" вагонов Ленинградского завода. Менее шумная и более экономичная. "Оригинал" этих вагонов, также известный здесь присутствующим по киевскому метрополитену, в Праге эксплуатируется на линии B - самой длинной (24 всего-то станции). Снимки сделаны на станции Depo Hostivař, открытой в прошлом году.
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Кое в чём Киев слегка впереди...
« Ответ #4 : 06 Февраля 2007, 18:21:50 »
. - .

Информационные мониторы встречаются в некоторых вагонах, но работающих пока нигде не видно... Функционирует только светодиодная "бегущая строка".
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Какое должно быть метро-2
« Ответ #5 : 06 Февраля 2007, 18:28:33 »
. - .

А это уже "европейский национальный производитель" - совместное детище компаний Škoda и Siemens.
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Какое должно быть метро-3
« Ответ #6 : 06 Февраля 2007, 18:31:54 »
. - .

Станция Kobylisy - тоже одна из "свежеоткрытых" (в северной части города).
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2007, 17:51:21 от Кастор Касторыч »
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Какое должно быть метро-4
« Ответ #7 : 06 Февраля 2007, 18:36:12 »
. - .

Как вы думаете, зачем в начале платформы вешают большие выпуклые зеркала?  ;D

И правда - зачем, если можно В КОНЦЕ платформы установить телекамеры?

А небольшое устройство для облегчения жiзьни вынужденным пользователям инвалидных колясок... нет, в Киеве мы этого явно не скоро дождёмся.  :(
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
...и немного про собственно железные дороги!
« Ответ #8 : 06 Февраля 2007, 18:41:39 »
. - .

Реконструкция пражского главного вокзала предусматривает строительство нового двухколейного тоннеля под Жижковским холмом. Тоннель с вокзалом будет соединяться вот этим виадуком. В бетонное "корыто" насыплют балласт, а сверху уложат рельсовый путь. Всего делов-то...
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

meteor

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Re: Я всё-таки доехал! или Вниманию Метеора
« Ответ #9 : 14 Февраля 2007, 21:15:34 »
. - .

Поздровляю! Классные фотки! А сколько всего там линий метро, толи три или четыре, вот точно не помню! Как вы туда добирались(какие поезда)?
Записан
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам. - К. Маркс

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Re: Я всё-таки доехал! или Вниманию Метеора
« Ответ #10 : 15 Февраля 2007, 16:56:27 »
. - .

Линий метро в Праге три (A, B, C; схема по состоянию на 1.1.07 прилагается), четвёртая в проекте, первая очередь должна соединить существующие станции Palmovka, Flora и Pankrác, но это уже после 2010 г.

Ехал я поездом "Киев-Вроцлав" до Мостиской, оттуда за 30 грн. "частником" доехал до Перемышля, потом поездом Przemyśl-Wrocław добрался до Катовиц, оттуда прямым экспрессом "Силезия" - до Праги (правда, выходил в Петровицах покупать билет, чтобы не переплачивать за услуги кондуктора в вагоне). Обратно ехал с 6 пересадками, но это уже было вызвано технологической необходимостью проведать моих гливицких знакомых. Дорога туда и обратно в целом обошлась почти ровно в 100$.
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

meteor

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180
  • Благодарностей: 0
Re: Я всё-таки доехал! или Вниманию Метеора
« Ответ #11 : 15 Февраля 2007, 17:57:18 »
. - .

Так это относительно не дорого, туда и назад за такую цену! То есть всё-таки в Европу с пересадками можно не дорого доехать! Ну метро как мне рассказывали похоже на наше, как я знаю оно неглубокого заложения...
Записан
В науке нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по ее каменистым тропам. - К. Маркс

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Re: Я всё-таки доехал! или Вниманию Метеора
« Ответ #12 : 16 Февраля 2007, 17:47:07 »
. - .

Так это относительно не дорого, туда и назад за такую цену!
Пожалуй, до Праги можно и ещё дешевле - надо только уточнить, требуют ли словаки транзитную визу (поляки не требуют) и сколько она стоит: существует маршрут через Ужгород и Кошице.

Цитировать
Ну метро как мне рассказывали похоже на наше, как я знаю оно неглубокого заложения...
Ницапцэм оно похоже. Во-первых, для каждой линии выбрано по два характерных концептуальных дизайна (например, для "C" - чёрный гранит с белым мрамором или терракотовая керамика). Во-вторых, оно менее эстетично и более функционально - особенно новые станции - но, на мой невзыскательный вкус, для метро это скорее преимущество, чем недостаток. А "неглубокого залегания" там фактически только линия C (самая глубокая станция - как раз Kobylisy), станции Dejvická, Strašnická и Depo Hostivař на линии A (последняя - наземная, в здании депо), на B - участки от Чёрного Моста до Пальмовки и от Смихова до Зличина местами вапче идут по поверхности или на эстакаде, а посередине участок довольно глубокий. "Глубина" вызвана вполне понятной причиной: в Праге нет ни одного моста метро через Влтаву. Все четыре пересечения - подземные ("подводные"). Хорошо им там: сплошь водоупорные скальные породы...

Где-то была у меня карта станций, затопленных во время наводнения 2002 г. Найду - выложу.
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время

Хотел шчолкнуть это двухэтажное чюдо техники в более выгодном ракурсе (с собой на фоне  :shuffle:), но, к сожалению, на участке Прага-Кралупы они почти не появляются. Ну да ладно, на фоне строящейся эстакады - тоже неплохо.
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время

В этом здании полгода назад несчастный Плутон лишили звания планеты. Почтим память снятием крышек с объективов.

 :'(

...По крайней мере, в последние минуты своей "планетной жізьни" он был бы не разочарован пейзажем. (В кадр попал один из четырёх пражских метро-мостов - самый высокий, который через долину Нусельского потока. Поверх бетонных коробов - собственно тоннелей метро - построено шоссе.)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2007, 15:36:58 от Кастор Касторыч »
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Chepurny

  • Клуб Астрополис, Модератор
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2534
  • Благодарностей: 453
Re: Какое должно быть метро-4
« Ответ #15 : 16 Февраля 2007, 18:24:32 »
. - .

Как вы думаете, зачем в начале платформы вешают большие выпуклые зеркала?  ;D

И правда - зачем, если можно В КОНЦЕ платформы установить телекамеры?

А небольшое устройство для облегчения жiзьни вынужденным пользователям инвалидных колясок... нет, в Киеве мы этого явно не скоро дождёмся.  :(

Владимир, смотри в Киеве станции Вырлица и Бориспольская. И то, и то уже есть. Не знаю, правда, работает ли подьемник инвалидных колясок, или пока в качестве мебели
Записан

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Давно я не был на "Бориспольской"
« Ответ #16 : 16 Февраля 2007, 18:30:34 »
. - .

Владимир, смотри в Киеве станции Вырлица и Бориспольская. И то, и то уже есть. Не знаю, правда, работает ли подьемник инвалидных колясок, или пока в качестве мебели
На "Бориспольской" - по крайней мере, на моей памяти - подъёмник не работал. Ежели сейчас это не так - тогда, конечно, радует, не всё так мрячно, значицца, в родимой ойчизне. В Праге на новых станциях такие подъёмники строят в обязательном порядке, и ещё дооснащают ими старые, где их исходно не было. Не знаю, возможно ли это технически на станциях типа "Вокзальна".  :hz:

А мониторы на платформах я и не имел в виду - действительно, на той же "Бориспольской" я такой видел, просто в пражском метро они висели на ВСЕХ станциях ещё в 1995 году, когда я впервые туда приехал.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2007, 15:42:09 от Кастор Касторыч »
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1366
  • Благодарностей: 29
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Из разряда фотоприколов
« Ответ #17 : 16 Февраля 2007, 18:42:29 »
. - .

Вот что делает на пражских базарах китайская мафия с теми, кто пытается несанкционированно спереть их товар...  :o
Записан
У часи загальної брехні казати правду — екстремізм... (© Дж.Орвелл)