Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
25 Квітня 2024, 18:25:06

Увійти

google


Автор Тема: Мои восьмилапые питомцы  (Прочитано 9829 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Webber

  • Клуб Астрополіс
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1218
  • Подяк: 782
  • Валентин
Мои восьмилапые питомцы
« : 20 Січня 2013, 03:03:41 »
. - .

Решил создать отдельную тему, т.к. это одновременно и макро, и "братья наши меньшие" и что только еще.. =)
Да и животина не так популярна у большинства людей, не говоря уже о ЛА. Ну и весьма экзотична. Да простят меня модераторы  :P В общем делюсь опытом и красивыми фото, а вдруг кого заинтересует, может это даже приведет к пополнению в рядах киперов  :SLA:

Итак выкладываю фото своих домашних любимцев. Киперством(содержанием пауков) увлекаюсь уже больше 5 лет, все началось с одного-единственного малыша который умещался в коробку из-под пленки. Сейчас у меня в коллекции уже 18 особей, 12 различных видов. Коллекция периодически расширяется. Еще весной 2012 года у меня было всего 2 паука, так что темпы растут.

Немного арахнологии: все содержащиеся особи - тип членистоногие, подтип хелицеровые, класс паукообразные, отряд пауки, подотряд мигаломорфные, семейство пауки-птицееды(не путать с тарантулами!, хотя на английском они так и называются - tarantula)  :gigi:

Ответы на некоторые ЧаВо наперед:
Да, почти все пауки ядовиты и все птицееды в частности, они все так или иначе опасны для человека. В этом отношении различие разных видов в разном уровне токсичности яда и, что важнее, в разном темпераменте.
Нет, меня(и вообще никого ни один из моих питомцев) за 5 лет ни разу не кусали, хотя большую часть времени у меня были два в общем спокойных вида, вероятность быть укушенным которыми весьма невелика.