Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
25 Квітня 2024, 11:15:34

Увійти

google


Автор Тема: Посоветуйте астроподарок мальчику на 6 лет  (Прочитано 1321 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Atlas

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 291
  • Подяк: 0
  • Just bend!

Уважаемые господа!


Не обессудьте за столь тривиальную тему как "посоветуйте"!  ;D :SLA:


Если кто имеет опыт/знания/понимание что можно подарить мальчику на день рождения из астротематики. Может, кто сталкивался - что дети такого возраста просили-заказывали...  :)  и  что как нравилось. Опыта с детьми нет, поэтому и спрашиваю. Поделитесь пожалуйста!


Меня, например, в лет 7 - очень микроскоп занимал (телескопа не имел).


Если есть что отсоветовать - тоже спасибо заранее. Например, слышал - телескоп рано, и, вроде как бинокли в детском возрасте вредны...
Записаний
Celestron NexStar 8 SE, bino, Panasonic GF5, QHY5T, Olympus 8x40

Yaroslav_78

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 210
  • Подяк: 34
  • Небеса поведают славу Божию...
Re: Посоветуйте астроподарок мальчику на 6 лет
« Відповідь #1 : 20 Квітня 2013, 19:02:26 »
. - .

ИМХО на 6 лет астроподарок - рановато.

 Такая чувствительная вещь как оптика очень быстро придёт в негодность от шоколада и пластилина. Мои только заглядывали, когда на наблюдения брал. Чтобы что-то, даже элементарно, разбираться нужно лет 11-12.

 Лучше вывезите его с собой на наблюдения, а на подарок - что-то другое.
Записаний
TS PHOTOLINE Triplet FPL-53 SUPER-APO 80/480; Sky Watcher 200/800. NEQ6 Pro, Canon EOS 6D, гид, бинокль, всякие прибамбасы:))

Лунатик

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 367
  • Подяк: 19
  • Сергей, клуб «AstroDnepr», Днепропетровск
    • Тут меня можно найти
Re: Посоветуйте астроподарок мальчику на 6 лет
« Відповідь #2 : 20 Квітня 2013, 19:40:29 »
. - .