Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
29 Березня 2024, 11:37:43

Увійти

google


Автор Тема: Отчет. Seben Orbinar 208/800  (Прочитано 3739 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

gagarkin

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 89
  • Подяк: 1
  • ...все мы ходим под одним небом...
Отчет. Seben Orbinar 208/800
« : 27 Жовтня 2013, 06:37:38 »
. - .

Здравствуйте уважаемые форумчане. Хочу поделиться своими впечатлениями о телескопе Orbinar 203/800 от фирмы Seben. Как и обещал. Хочу сразу предупредить это не реклама, не спам, а чисто мое мнение о данном продукте. Фотографий пока нет постараюсь выложить позже. Учтите это мой первый инструмент. Будут ошибки в формулировках, описаниях, названиях так как я профессионал без года неделю.

Телескоп пришел через 2-2,5 недели после заказа из Германии. Стандартная почтовая отправка с оплатой доставки. Отследить посылку можно на сайте DHL и в дальнейшем на сайте почты России по прибытии на территорию РФ. Отправитель в плане тех. поддержки проявил себя на 5+. Вес посылки почти 30 кг. Упаковано очень аккуратно. Каждый узел в своей коробочке. Внешний вид основной коробки не вызывает какого либо восторга. Обычный, стандартный серый плотный гофракартон.

В комплект входит:
 Тренога алюминиевая (в процессе эксплуатации показалась мне довольно устойчивой)
 Монтировка (ну так скажем сделана чуть подвыпившим токарем)
 Труба (обнаружил дефект - один болтик крепления ГЗ с сорванной резьбой)
 Два противовеса со шкивом для их крепления (не думал что они такие тяжелые)
 Две линзы Берло 2х и 3х (про них отдельно)
 Окуляры Pl4 и Pl20
 Корзинка с крепление к треноге

Тренога на мой взгляд ни чем не отличается от других треног увиденных в нашем Челябинском астроларьке 4glaza.