Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
14 Травня 2025, 01:17:52

Увійти

google

Автор Тема: Выбор телескопа.  (Прочитано 44497 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Irenicus

• Подяк: 307
Выбор телескопа.
« : 11 Червня 2014, 12:51:08 »
. - .

Добрый день!

Очень не хотелось создавать новую тему, но оставлять посты в чужой так же не хочется.

Итак. Я новичек в астрономии. В телескоп... НИКОГДА не смотрел. Да-да, вот так сложилось. Все что у меня есть: это любовь к космосу, звездам и немного знаний. Хочу приобрести телескоп. Живу в городе, правда на самой окраине. Засветка неба есть конечно, но все таки не такая как в "центре"

Начать наблюдения планирую с балкона. Есть возможность выезжать за город, даже можно пешком пройти, но все равно не назедишься и не находишься. Поэтому, для начала только балкон.
Что я хочу от своего первого телескопа? Наверное, не получить разочарования. Хочу что бы он мне показал планеты, а при отсутствии засветки и объекты дип скай.

Присмотрел себе вот такую модель:

http://www.astroscope.com.ua/teleskop_arsenal_150_750_eq3-2/17924.htm

Что смущает: конечно же габариты. Поместиться ли он на балкон шириной 1 м и длинной 10 м? Высота "бортика" 70 см примерно.
Второй момент: окуляр находится на "верхушке" трубы. Не придется ли высовывать голову "за балкон", что бы посмотреть в него?

Конечно, можно посмотреть рефрактор, но хорошие рефракторы стоят очень дорого, куда выше моего бюджета ( мой бюджет - стоимость этого телескопа, указанного выше). А дешевые имеют слишком маленькую апертуру, следовательно про дип скай и астрофото можно забыть.

Может стоит рассмотреть еще какие-то варианты?
Прошу вашего совета и помощи в выборе.
Записаний
SKY-WATCHER 130/650 mm with guide scope 50/180 mm and camera Lu070 + EQDrive upgrade kit EQ3 + mounting  EQ3-2 (D.A.R.T. mode) + Canon 1100Da + Baader MPCC Mark II

Website: http://astrophoto.com.ua

Yura