Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис"

astromagazin.net
* *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Декабря 2017, 23:51:52

Автор Тема: Редьюсер фокуса для МАК 127  (Прочитано 868 раз)

Алексей Б

• Оффлайн Оффлайн
  • Благодарностей: 0
Редьюсер фокуса для МАК 127
« : 05 Августа 2014, 19:04:52 »
. - .

Здравствуйте уважаемые любители астрономии!

В астрономии я пока новичек, и не могу разобраться стоит ли мне покупать редьюсер фокуса к Celestron 127 SLT (1500 фокусное). Основная идея покупки это увеличить светосильность телескопа что б визуально лучше и более детализировано (на сколько это возможно) наблюдать шаровые скопления и относительно яркие объекты дальнего космоса (самые яркие).
Если покупка имеет смысл, то сразу бы брал что-то на вырост (до ~1500 грн)
Лучше ли будет с редьюсером видно шаровики и т.д? И что вы посоветуете приобрести.

Заранее спасибо!
Celestron 127mm MAC

ARTY

• Оффлайн Оффлайн
  • Благодарностей: 421
  • Миргород Артём Днепропетровск
Re: Редьюсер фокуса для МАК 127
« Ответ #1 : 05 Августа 2014, 19:55:14 »
. - .

ИМХО, не стоит. Светосила на визуал не влияет. Просто окуляры с другим фокусом использовать надо. И зачем Вам лишнее стекло, которое ещё и аберрации внесет? 1500мм это вполне нормальное фокусное!
Наблюдайте, наблюдайте больше и чаще и небо вознаградит вас!
SW Dob 8" Pyrex, Бинокль Minolta 10x50, Canon 450D, Sigma 17-70 f/2.8-4, Юпитер 37А. Трекер Sky-Watcher Star Adventurer mini.
AstroDnepr вконтакте http://vk.com/astro_dnepr и на Facebook https://www.facebook.com/astrodneprclub

Алексей Б

• Оффлайн Оффлайн
« Ответ #2 : 05 Августа 2014, 20:11:18 »
. - .

ИМХО, не стоит. Светосила на визуал не влияет. Просто окуляры с другим фокусом использовать надо. И зачем Вам лишнее стекло, которое ещё и аберрации внесет? 1500мм это вполне нормальное фокусное!

Спасибо за ответ! Я так понимаю, темное небо мне в помощь)
Celestron 127mm MAC

And_NDA

• Оффлайн Оффлайн
  • Благодарностей: 48