Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* * *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
19 Квітня 2024, 11:55:07

Увійти

google


Автор Тема: куплю окуляр 8 - 10 мм  (Прочитано 427 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

mitsno

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 0
  • Подяк: 0
куплю окуляр 8 - 10 мм
« : 30 Березня 2015, 15:32:17 »
. - .

я начинающий любитель :) и хочу приобрести дополнительный окуляр для своего телескопа Bresser Sirius 70/900 как здесь http://newshop.prom.ua/p28900889-teleskop-bresser-sirius.html
в комплекте есть окуляры 4 мм, 12,5 мм и  20 мм и Линза Барлоу :2-кратное увеличение .
В окуляр 4 мм, который в комплекте - не могу ничего рассмотреть (почему-то нет фокуса) и с линзой барлоу из комплекта к телескопу тоже не могу разобраться - изображение расплывчатое.
Из моих окуляров пользуюсь 20 мм и часто 12,5 мм в него нормально видно - но иногда хочется немного большего увеличения - для этого и хочу что-то взять.
В основном смотрю на луну и планеты - юпитер, сатурн. Ничего другого не пробовал пока.

Мне посоветовали для моего телескопа взять окуляр около 8 мм, поэтому я рассматриваю варианты от 8 до 10 мм.
Желательно недорогие.

Если сможете что-то посоветовать - буду рад.
Записаний

malex

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 710
  • Подяк: 815
Re: куплю окуляр 8 - 10 мм
« Відповідь #1 : 30 Березня 2015, 15:39:55 »
. - .

Может лучше купить ЛБ, например вот такую http://www.astroscope.com.ua/linza_barlou_gso_2x_125/9667.htm У меня в арсенале такая есть вполне приличная. Как раз с Вашим окуляром 20мм, и получите 10мм.
Записаний
... Если все открыть пути, куда идти и с кем идти,
и как бы ты тогда нашел свой путь ...
А. Макаревич

mitsno

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 0
  • Подяк: 0
Re: куплю окуляр 8 - 10 мм
« Відповідь #2 : 30 Березня 2015, 15:43:40 »
. - .