Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
28 Березня 2024, 20:54:35

Увійти

google


Автор Тема: Помогите разобраться с NexImage  (Прочитано 2509 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ratty

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 13
  • Подяк: 0
Помогите разобраться с NexImage
« : 15 Червня 2007, 00:26:15 »
. - .

  Уважаемые ЛА! Наконец то сбылась мечта и приобрел видеокамеру. Опыта работы с камерой нет. До сегодня снимал на цифромыльницу, Луна и планеты. ТАЛ 150 1:5. В инструкции, о настройках перед работой, всего пару слов. Метод научного тыка конечно хорош, но...
  Изложите пожалуйста базовые принципы работы настроек или дайте ссылку. Спасибо.
Записаний

S.Fire

  • Клуб Астрополіс, Адміністратор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 10995
  • Подяк: 3492
  • Павло Пресняков
Re: Помогите разобраться с NexImage
« Відповідь #1 : 15 Червня 2007, 01:15:23 »
. - .

У меня Филипс 840, что почти тоже самое. Выкладываю скрины, как я готовлю камеру к работе. Все настройки буду видны. Это пока первая ступень, потом нужно будет перепрошить камеру в raw режим. Обэтом подробно написано в статье Мхаила: http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=613.0 
Записаний
Мій сайт
Мій фотоальбом
Допоможу з обладнанням для відеоспостереження метеорів.

S.Fire

  • Клуб Астрополіс, Адміністратор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 10995
  • Подяк: 3492
  • Павло Пресняков
Re: Помогите разобраться с NexImage
« Відповідь #2 : 15 Червня 2007, 01:20:38 »
. - .

.
Записаний
Мій сайт
Мій фотоальбом
Допоможу з обладнанням для відеоспостереження метеорів.


S.Fire

  • Клуб Астрополіс, Адміністратор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 10995
  • Подяк: 3492
  • Павло Пресняков
Re: Помогите разобраться с NexImage
« Відповідь #3 : 15 Червня 2007, 01:21:44 »
. - .

Создаем файл для записи и начинаем захват.
Записаний
Мій сайт
Мій фотоальбом