Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
20 Квітня 2024, 04:05:40

Увійти

google


Автор Тема: Опасные программы на Android  (Прочитано 885 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

angelsky

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 3952
  • Подяк: 3344
  • "Астродес", Одеса
    • astrodes.com
Опасные программы на Android
« : 31 Грудня 2015, 17:07:30 »
. - .

Честно признаюсь, что я не специалист по ОСм, и трудно представляет как все работает. Тем не менее горький опыт заставил меня завести эту тему. Я не могу понять, как может программа, которая не запущена, которая не видна в таблице энергопотребления, нет в списках работающих, её не определяют  специальные приложения как потребитель, тем не менее приносить вред...но это факт!
Итак свежий пример: пару дней назад заметил, что мой планшет ASUS memo pad 7" стал очень быстро  разряжаться. Причем прямо на глазах. За ночь съело примерно 22% в режиме ожидания! Все Wi-fi , GPS и пр. выключено. Что я только не делал, второй цикл разряда почти улетел. До этого, такая фигня у меня пару раз была.
Не так давно, на планшете, после обновления очередного софта, батарея разряжалась очень быстро, и заметно грелось тело в районе процессора. Какого же было моё удивление, когда я определил, что причина программа "Уход за батареей " https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ijinshan.kbatterydoctor_en&hl=ru программа. которая должна беречь аккумулятор, после очередного обновления , успешно её убивало.  :help: :help: :help:. Снес -все прекратилось.
Сейчас похожая картина, как только снес Meteor Shower Calendar -моментально прекратилось энергопотребление.
На телефоне андроиде  LG  года 2-3 назад, было похожее -так же разряжался. Виновник был то ли Meteor Shower Calendar  или корейский календарь, тогда не помню, точно, что было, но после сноса обеих все стало на место.