Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис"

astromagazin.net
* *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Декабря 2017, 05:30:32

Автор Тема: хочу стать в ваши ряды  (Прочитано 3184 раз)

генри

• Гость
хочу стать в ваши ряды
« : 25 Января 2008, 18:45:32 »
. - .

Всем привет, вот хочу стать в ваши ряды и изучать- любоваться космосом. В тяжелом и непростом для себя выборе наткнулся на модель телескопа: Sky-Watcher SK MAK 102 EQ2 хочу услышать ваше мнение по поводу моего выбора. Снетерпением жду ответов и предложений.

mihail

• Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Благодарностей: 231
Re: хочу стать в ваши ряды
« Ответ #1 : 25 Января 2008, 19:45:13 »
. - .

Изложите подробно критерии своего выбора - так будет легче давать рекомендации

генри

• Гость
« Ответ #2 : 25 Января 2008, 20:41:35 »
. - .

Цена-качество это пожалуй и послужило критерием выбора именно этой модели, но я в этих телескопах не разбираюсь и не хочется купить дешевку чтобы потом разочароваться, ведь я хочу купить его не для того чтобы в чужие окна смотреть, а на звезды,созвездия,туманности после просмотренных фоток выложенных сдесь на сайте я просто влюбился в астрономию.  :rotate:

gamba69

• Клуб Астрополис
  • Оффлайн Оффлайн
  • Благодарностей: 39
  • Дулевич Игорь: Астрополис, Астродес, PO DreamSky
« Ответ #3 : 25 Января 2008, 20:45:45 »
. - .

Следует отметить, для начала, что визуал ОЧЕНЬ отличается от фото. То что есть на фото - нету на визуале. Визуал - совсем не такой... он просто другой. Поищите в интернете книги, в которых есть зарисовки (или просто зарисовки) - они наиболее полне передают то, что можно увидеть непосредственно глазом. Лично мне нравится и то и то, просто это, как говорят в Одессе - две большие разницы...
Клубы: "Астрополис", "Астродес"; PO "DreamSky"
SW2001/HEQ5SynScan, Bino Celestron 15x70

генри

• Гость
« Ответ #4 : 25 Января 2008, 20:56:37 »
. - .

Понятное дело что без фотошопа необошлось :rotate:, но даже без фотошопа- впечатляет