Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
28 Березня 2024, 14:39:45

Увійти

google


Автор Тема: Телескоп с компьютерным управлением или простой?  (Прочитано 7366 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

valeramat

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 25
  • Подяк: 0

Здравствуйте,
Я новичок в приборах и астрономии. Хочу купить телескоп. Бюджет 500-600 дол. Посоветовали купить SW1501. Но я видел также за такую же почти цену - Телескоп Celestron NexStar  (114, 130) с компютерным наведением на звезды.
Что посоветуете новичку? Может лучше взять с наведением? Чтоб не искать где непопадя :) из 1 000 000 000 звезд?
Спасибо за ответ.
Записаний

S.Fire

  • Клуб Астрополіс, Адміністратор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 10995
  • Подяк: 3492
  • Павло Пресняков
Re: Телескоп с компьютерным управлением или простой?
« Відповідь #1 : 15 Березня 2008, 20:27:07 »
. - .

Однозначного ответа не получите. Какой вариант больше понравиться и будет более продуктивным, заранее ответить нельзя. Если это не мимолетное увлечение, берите телескоп большего диаметра, с самостоятельным наведением разберетесь, а если побаловаться, то с автонаведением. Постучаться головой о стену прийдется в любом случае.  :)
Записаний
Мій сайт
Мій фотоальбом
Допоможу з обладнанням для відеоспостереження метеорів.

Тоха

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 203
  • Подяк: 0
  • Клуб КЛАКР
Re: Телескоп с компьютерным управлением или простой?
« Відповідь #2 : 15 Березня 2008, 21:03:01 »
. - .

Все равно небо знать надо.
В 150 мм телескоп видно порядка 3000000 на идеальном небе.
Записаний
Гвардия умирает, но не сдается.
ТАЛ-150К, Synta Sky-Watcher 707AZ2

valeramat

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 25
  • Подяк: 0
Re: Телескоп с компьютерным управлением или простой?
« Відповідь #3 : 15 Березня 2008, 21:33:35 »
. - .