Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
29 Березня 2024, 07:27:02

Увійти

google


Автор Тема: Дополнительная аппаратура  (Прочитано 2187 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

xater

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 7
  • Подяк: 0
Дополнительная аппаратура
« : 25 Березня 2008, 17:08:06 »
. - .

Просьба больно не бить - я новичок.
И как положено новичку, решил начать с малого, а именно приобрел елескоп Sky Watcher 607AZ-2.
Конечно поразило что смог увидеть сатурн (правда чисто случайно, но зато какая неподдельная радость!!!). Сейчас по возможности занимаюсь изучением всего до чего могу дотянуться. Живу в Киеве, вид с балкона очень хороший и если небо чистое, то можно довольно много всего увидеть.
Так у меня вопрос в следующем:
можно ли доустановить на этот телескоп что-то типа механического наведения, а то ручное - довольно большой гимор, планеты довольно быстро уходят из поля зрения и донаведение на них - большая проблема. И может еще посоветуете какой апгрейд можно сделать, чтобы удобнее было наблюдать.
Буду очень благодарен любым советам!
Записаний

Roma

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 162
  • Подяк: 8
Re: Дополнительная аппаратура
« Відповідь #1 : 25 Березня 2008, 17:39:10 »
. - .

Чтобы удобнее было наблюдать небесные объекты придется заменить азимутальную монтировку на экваториальную с часовым приводом.
Записаний
Sky-Watcher SKP1501EQ3 (steel tripod), "Алькор", Sky-Watcher BK804 ОТА

Виктор

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 297
  • Подяк: 0
  • Киев, Соломенка
Re: Дополнительная аппаратура
« Відповідь #2 : 25 Березня 2008, 17:47:46 »
. - .

Лучше бы сразу взяли 709EQ1 вышло б по цене также, если докупать ещё экваториалку :)
Записаний
Sky-Watcher Mak90-EQ
Nikon D3000

xater

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 7
  • Подяк: 0
Re: Дополнительная аппаратура
« Відповідь #3 : 25 Березня 2008, 17:48:31 »
. - .