Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* * *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
19 Вересня 2025, 09:28:14

Увійти

google

Автор Тема: ПродаН: Планшет ViewSonic ViewPad 100Q с 10-дюймовым IPS. НЕРАБОЧИЙ ТАЧ СЕНСОР  (Прочитано 1137 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Yum

• Клуб Астрополіс
  • Подяк: 723
  • Сергей, и на ты... :)

Продается: Четырёхъядерный планшет ViewSonic ViewPad 100Q с 10-дюймовым IPS-дисплеем

Не работает тач-сенсор. Сервисцентр продержал 2 месяца но так и не смогли найти замену.
Использовать соответственно не могу, но может на разборку? Матрица и другая начинка рабочая.
Я не электронщик  и в этом не разбираюсь. Мне точно не пригодится... 

Характеристики/Описание: (из интернета)
ViewPad 100Q. 10-дюймовый дисплей типа IPS с разрешением 1280 х 800 точек  Rockchip RK3188.
В конфигурацию SoC Rockchip RK3188 входит чётырехъядерный процессор ARM Cortex-A9 (1,6 ГГц) и графический ускоритель Mali 400. В распоряжении процессора находится 2 ГБ оперативной памяти, а объем встроенной памяти типа флеш составляет 16 ГБ. Существует возможность расширения встроенной памяти с помощью карты памяти MicroSD. Поддерживаются карты памяти объемом до 32 ГБ
Стоит также отметить наличие тыльной и фронтальной камер разрешением 2 и 0,3 Мп, модуля беспроводной связи Wi-Fi (802.11b/g/n) и батарею емкостью 6000 мАч.
Работает планшет под управлением ОС Android 4.2. Для удобства и возвращения в предыдущее меню на боковой стороне корпуса планшета находится кнопка «Возврат».
Планшет ViewPad 100Q оснащен видеовыходом mini-HDMI, благодаря которому можно смотреть видео высокого разрешения на большом экране телевизора.
Габариты планшета ViewSonic ViewPad 100Q составляют 262х175,2х8,5 мм, вес – 600г.

Состояние:  Не работает тач-сенсор. Сервисцентр продержал 2 месяца но так и не смогли найти замену.
В комплекте планшет+зарядное.
Причина продажи:
Купил другой.
Местонахождение: Киев
Способ пересылки: НП