Киевский клуб любителей астрономии "Астрополис"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
21 Жовтня 2018, 00:50:35

Увійти

Автор Тема: Мне надо трубчатое сверло  (Прочитано 2222 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олег Малый

  • Гість
Мне надо трубчатое сверло
« : 27 Квітня 2006, 02:10:24 »
. - .

Кто поможет с трубчатым сверлом, диаметром 200-220 мм?

А то есть стекло, а диски нечем вырезать...  >:(
Записаний

Михаил

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 49
  • Благодарностей: 0
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Мне надо трубчатое сверло
« Reply #1 : 28 Квітня 2006, 17:44:06 »
. - .

На Звездочёте недавно Серёга описывал самодельное, из фанерного круга и жестяной обечайки.
Записаний
Ньютон 120/7.5, Одесса

Серега

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 6286
  • Благодарностей: 370
Re: Мне надо трубчатое сверло
« Reply #2 : 28 Квітня 2006, 18:08:43 »
. - .

пока Звездочет недоступен, опишу здесь, но чуть позже.
Записаний

Boboshkin_Pavel

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 195
  • Благодарностей: 0
    • Максутов-клуб
Re: Мне надо трубчатое сверло
« Reply #3 : 06 Травня 2006, 18:03:33 »
. - .

Если не удается подобрать кастрюлю или жестяную банку нужного диаметра, то сверло можно сделать самостоятельно. Из любого подходящего материала делаете цилиндр (основание) диаметром на пару мм больше чем у будущего зеркала и толщиной от 10 мм. В цилиндрической поверхности сверлите отверстия и нарезаете резьбу м3 или м4, обворачиваете цилиндр тонким листовым металлом и прикручиваете винтами. Лучше использовать толстый цилиндр, или 2 штуки на некотором расстоянии друг от друга для получения большей жесткости.
Я делал основание из оргстекла и из дерева, в последнем случае использовать не винты, а шурупы, или скреплять металл вальцовкой.
Записаний

alex~

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5804
  • Благодарностей: 153
Re: Мне надо трубчатое сверло
« Reply #4 : 11 Травня 2006, 08:08:13 »
. - .

у меня сверло получилось такое:
Диск в основе -- из ДСП от увеличителя.
Обод -- полоска шириной 50мм из стали толщиной 1мм.
Отверствия под саморезы пробил дюбелем.
Ножницами по металлу сделал по ободу вырезы.
Записаний

Чебуратор

  • Клуб Астрополис
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1401
  • Благодарностей: 41
  • Химик, он же циник...
    • Вселенная, Пространство, Время
Re: хааррошее трубчатое сверло!
« Reply #5 : 11 Травня 2006, 14:42:59 »
. - .

у меня сверло получилось такое:
Диск в основе -- из ДСП от увеличителя.
Обод -- полоска шириной 50мм из стали толщиной 1мм.
Отверствия под саморезы пробил дюбелем.
Ножницами по металлу сделал по ободу вырезы.
Забыли уточнить, из какой швабры рукоятку сделали!  ;D
Записаний
Какие могут быть ракеты, когда на каждом чертеже вождя великого портреты рисует кульман сам уже? (© Л.Каганов)

alex~

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 5804
  • Благодарностей: 153
Re: хааррошее трубчатое сверло!
« Reply #6 : 11 Травня 2006, 15:55:41 »
. - .

у меня сверло получилось такое:
Диск в основе -- из ДСП от увеличителя.
Обод -- полоска шириной 50мм из стали толщиной 1мм.
Отверствия под саморезы пробил дюбелем.
Ножницами по металлу сделал по ободу вырезы.
Забыли уточнить, из какой швабры рукоятку сделали!  ;D
Ндравица? Могу подарить. Мне уже не надо. :rofl:
Записаний


Астротурист

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2113
  • Благодарностей: 23
  • Забанений!
  • Дорогу осилит идущий!
    • Астротурист - астрономия в горном Крыму!
Re: Мне надо трубчатое сверло
« Reply #7 : 16 Травня 2006, 14:23:34 »
. - .

Для вырезания 162мм заготовки я брал полосу из 1мм стали, сворачивал, сваривал, ненужное обрезал болгаркой. Затем нарезал той же болгаркой зубы и приварил сваркой металлическую трубку - ручку. Получилось как на фотке сверху, только ручка стальная.