Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
26 Квітня 2024, 19:20:57

Увійти

google


Автор Тема: FirstScope 90 EQ новичку...?  (Прочитано 5310 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

makz

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 63
  • Подяк: 0
  • Клуб КЛАКР
FirstScope 90 EQ новичку...?
« : 01 Жовтня 2006, 03:33:59 »
. - .

Всем здрасьте!
Я начинающий ЛА... Вот решился взять телескоп... исходя из бюджета 1000-1500 грн...
Хочу рефрактор, от 80 мм, на экв. монтировке...
Наблюдать, конечно, хочеться всего побольше и подальше, но это первый телескоп и + финансы ограничены...
по таким параметрам вроде подходит FirstScope 90 EQ! Посмотрел в астромагазине (я так понял это магазин администрации форума) http://www.astromagazin.net/oscommerce/catalog/product_info.php?cPath=1_4&products_id=56
цена нормальная!
Есть у кого -то такой телескоп?
Какие о нем можете дать отзывы?
Или что посоветуете, может, другое (исходя из бюджета и пожеланий)...
Может что сразу "впридачу" к нему стОит что-то купить? Фильтры, аксессуары..?
Вобщем нужна помощь новенькому, если не трудно...!

П.С. Забыл упомянуть. Живу не в квартире, а в частном доме... отсюда же и буду вести наблюдения. Если сильно увлечет - попозже планирую над 2 этажом построить  мини-обозревательную башенку... но это если "затянет" и куплю "аппарат" посолиднее...
А пока вот для начала... что посоветуете?
« Останнє редагування: 01 Жовтня 2006, 03:43:09 від makz »
Записаний
Собираю деньги на свой Хаббл... :) Пока только SkyWatcher 909EQ2...

фудо

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 712
  • Подяк: 0
  • Гипотез не измышляю
Re: FirstScope 90 EQ новичку...?
« Відповідь #1 : 01 Жовтня 2006, 09:40:20 »
. - .

Взять Добсона, побольше аппертуркой :binofix:
Записаний
SW EQ-6 Syn Trek, гид QHY6 + SW80/40,  ШК 9,25", Canon1100D,
ZWOPTICAL ASI120MC,  DS100APO 100/760

oberon

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 1733
  • Подяк: 0