Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
19 Квітня 2024, 09:07:17

Увійти

google


Автор Тема: Модернизация SW Dob 10"  (Прочитано 14225 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ZSV

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 8
  • Подяк: 0
Модернизация SW Dob 10"
« : 05 Грудня 2006, 13:18:09 »
. - .

Всем привет!

Я начинающий ЛА. В прошлую субботу купил SW Dob 10" и вот ,пока погоды нет,  размышляю над модернизацией сего аппарата. Я пока плохо ориентируюсь по небу, поэтому хочу его моторизировать но, к сожалению, с механикой у меня проблемы (нет никаких станков и опыта). С  электроникой попроще - на текущий момент времени собрана плата управления 2мя шаговыми двигателями ДШИ-200. Устройство состыковано с программой Sky Charts по протоколу LX200 и расчитано на управление альт-азимутальной монтировкой. Осталось самое трудное - передать вращение двигателей монтировке.
Посему нужен совет. Может кто нибудь сталкивался с подобной задачей и есть готовое решение? или посоветуйте варианты решения желательно попроще. Может быть кто нибудь может подсказать где взять червячные пары или изготовить их (естественно все работы будут оплачены).
       Или плюнуть на все это, поставить две оптомыши связать их с программой Sky Charts по протоколу Ouranos и не морочить голову себе и другим ?
В общем какие будут рекомендации?

С уважением,  Сергей Зеленин.

Записаний

tlgleonid

  • Клуб Астрополіс, Модератор
  • Offline Offline
  • Повідомлень: 7246
  • Подяк: 819
Re: Модернизация SW Dob 10"
« Відповідь #1 : 05 Грудня 2006, 13:37:35 »
. - .

Есть так называемая схема Бартелза, но честное слово, гараздо интереснее с Добсоном путешествовать по звездному небу и наблюдать, наблюдать, наблюдать. Ну а плохую погоду можно использовать для подготовки к наблюдениям и изучению соответсвующей литературы.
Записаний
Задокументировано наблюдение  >1500 Deepsky объектов.