Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
28 Червня 2025, 13:08:42

Увійти

google

Автор Тема: Помогите советом новичку  (Прочитано 2047 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Leo91

• Подяк: 10
Помогите советом новичку
« : 18 Липня 2018, 15:03:40 »
. - .

Здравствуйте, господа астрономы.
Прошу ваших советов вот по кскому вопросу. Я новичок начального уровня и все наблюдения свои ( на протяжении немногим более года) делал в бинокль Arsenal 10x50 porro, установленный на арсеналовский же фотоштатив. Да,возможности не ахти, но своб порцию удовольствия от поиска и созерцания я получил (даже из дома получалось находить м3, м5, м10, м92 и м13, ну и рассеянки типа хи-аш Персея, Плеяды, Вешалка в Лисичке, а так же Луна, яркий Юпитер с точками-спутниками, Андромеда и другие наиболее заметные обьекты,хоть иногда и на грани глюка). Тут большое спасибо книгам Важорова и Набокова о наблюдениях в бинокль.И вот впереди противостояние Марса с лунным затмением 27 июля, да еще и солнесное затмение в августе... В общем, в силу ограниченного бюджета, деньги на нормальный аппарат ( то ли Доб 8-10, то ли SW 15075) собираются неспеша и хочется себя порадовать хоть немного расшир в возможности какой то более бюджетной оптикой. В силу того,что я могу сейчас себе позволить на это - глаз упал на несколько вариантов: это либо бюджетный рефрактор порядка Travelscope 70 или Synta 707az2, либо 767 синтовский же рефлектор, либо ( и к этим вариантам душа лежит больше - толи в силу привычки, то ли соотношение апертура/ угол обзора/ увеличение больше нравится) бинокль arsenal 15x70 или 20х80.
Вас прошу высказаться по этому поводу - целесообразно ли такое приобретение и если да, то что порекомендуете? Возможно есть еще какие то варианты?) в общем надеюсь на вашу помощь)
Записаний
Arsenal 10x50 Porro (NBN18-1050N), Arsenal 90/900

angelsky

• Подяк: 3660
  • "Астродес", Одеса
    • astrodes.com