Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
16 Квітня 2024, 11:18:57

Увійти

google


Автор Тема: Не могу спать, что купить?  (Прочитано 6327 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

VAY

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 60
  • Подяк: 0
Не могу спать, что купить?
« : 17 Січня 2008, 13:18:47 »
. - .

Привет всем.
Уверен эта тему у вас сто раз понималась, но я ленивый.
Задался я вопросом какой телескоп купить. Я новичок, до этого телескопы не юзал, но очень хочу :), учусь я быстро. Хочу не только наблюдать звезды, планеты, туманности, но и фотографировать их. У меня Никон (цифро-зеркало), фоткать буду им. Телескоп хочу с типа цифровым управлением, но можно и без него. Не тяжелее 25 кг.
Денег есть 500-550 у.е.
Вот что нарыл в сети
http://astroshop.com.ua/shop/190/25732.html - Celestron Astromaster 130 EQ
http://shopping.com.ua/shop/107/167/190/24117.html - Celestron NexStar 130 GT-SA
http://www.astromagazin.net/ru/shop/product/teleskop-sky-watcher-bkp2001eq5-116 - Sky-Watcher 2001PEQ5 (нравится, мощное увеличение)
http://www.astromagazin.net/ru/shop/product/teleskop-sky-watcher-bk1309eq2-113 - Sky-Watcher 1309EQ2 (попроще, но и дешевле)
http://www.astromagazin.net/ru/shop/product/teleskop-sky-watcher-bkp15012eq3-1872 - Sky-Watcher 1501EQ3 (300 крат)
http://www.astromagazin.net/ru/shop/product/teleskop-celestron-astromaster-70-az-341 - Celestron Omni XLT 150
http://www.astromagazin.net/product_info.php?products_id=474 - Celestron NexStar 102 GT-SA (цифровой, недорого и хорошее увеличение)
http://www.astromagazin.net/product_info.php?products_id=476 - Celestron NexStar 4 GT-SA (типа очень круто)

Вообщем, я в полной абберации и потере, что выбрать, подскажите?
Спасибо
Записаний
Sky-Watcher 130650 Q2

AndreyYa

  • Offline Offline
  • Повідомлень: 2140
  • Подяк: 54
Re: Не могу спать, что купить?
« Відповідь #1 : 17 Січня 2008, 13:36:34 »
. - .