Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
12 Червня 2025, 20:44:58

Увійти

google

Автор Тема: Редьюсер фокуса для МАК 127  (Прочитано 2531 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей Б

• Подяк: 0
Редьюсер фокуса для МАК 127
« : 05 Серпня 2014, 19:04:52 »
. - .

Здравствуйте уважаемые любители астрономии!

В астрономии я пока новичек, и не могу разобраться стоит ли мне покупать редьюсер фокуса к Celestron 127 SLT (1500 фокусное). Основная идея покупки это увеличить светосильность телескопа что б визуально лучше и более детализировано (на сколько это возможно) наблюдать шаровые скопления и относительно яркие объекты дальнего космоса (самые яркие).
Если покупка имеет смысл, то сразу бы брал что-то на вырост (до ~1500 грн)
Лучше ли будет с редьюсером видно шаровики и т.д? И что вы посоветуете приобрести.

Заранее спасибо!
Записаний
Celestron 127mm MAC

ARTY

• Подяк: 1439
  • Миргород Артём Днепр.
Re: Редьюсер фокуса для МАК 127
« Відповідь #1 : 05 Серпня 2014, 19:55:14 »
. - .

ИМХО, не стоит. Светосила на визуал не влияет. Просто окуляры с другим фокусом использовать надо. И зачем Вам лишнее стекло, которое ещё и аберрации внесет? 1500мм это вполне нормальное фокусное!
Записаний
Наблюдайте, наблюдайте больше и чаще и небо вознаградит вас!
SW Dob 8" Pyrex, SW MAK 102, Coronado PST, Minolta 10x50, ZWO ADC, Canon 80D, Canon 600Da, ASI174mm, ASI462mc. Трекер SW Star Adventurer 2i pro, Ecliptica Light.
AstroDnepr на Facebook https://www.facebook.com/astrodneprclub

Алексей Б

« Відповідь #2 : 05 Серпня 2014, 20:11:18 »
. - .

ИМХО, не стоит. Светосила на визуал не влияет. Просто окуляры с другим фокусом использовать надо. И зачем Вам лишнее стекло, которое ещё и аберрации внесет? 1500мм это вполне нормальное фокусное!

Спасибо за ответ! Я так понимаю, темное небо мне в помощь)
Записаний
Celestron 127mm MAC

And_NDA

• Подяк: 48
  • Bu benim kizim