Київський клуб аматорів астрономії "Астрополіс"

astromagazin.net
* *
Ласкаво просимо, Гість. Будь ласка, увійдіть або зареєструйтеся.
08 Червня 2025, 17:47:40

Увійти

google

Автор Тема: Нужен чертеж Baader MPCC  (Прочитано 669 раз)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Alone_Ghost

• Подяк: 268
Нужен чертеж Baader MPCC
« : 04 Липня 2018, 15:12:30 »
. - .

Нужен чертеж корпуса корректора комы Baader MPCC, что бы со старого в новый пересыпать линзочки и все остальное.
Только внимание! не MPCC Mark II и других его последователей, а именно первой модели.
Если чертежа нет у Вас, то может быть есть информация где его найти. Разобрать то корректор не проблема, а вот замерять всё не просто обычным "колумбиком", какие допуски давать я не разбираюсь.

Чертеж найти не удалось даже у иностранных коллег :facepalm: Тема закрыта.
« Останнє редагування: 25 Вересня 2018, 13:13:09 від Alone_Ghost »
Записаний
"Найнезбагненніше у світі - те, що він збагненний" - А. Ейнштейн

Серега

• Клуб Астрополіс
  • Подяк: 1166
Re: Нужен чертеж Baader MPCC
« Відповідь #1 : 04 Липня 2018, 18:51:49 »
. - .

Нужен чертеж корпуса корректора комы Baader MPCC, что бы со старого в новый пересыпать линзочки и все остальное.
Только внимание! не MPCC Mark II и других его последователей, а именно первой модели.
Если чертежа нет у Вас, то может быть есть информация где его найти. Разобрать то корректор не проблема, а вот замерять всё не просто обычным "колумбиком", какие допуски давать я не разбираюсь.
вот не понимаю тебя - выслал бы еще тогда, уже в металле был бы готов..
Записаний

Alone_Ghost

• Подяк: 268
Re: Нужен чертеж Baader MPCC
« Відповідь #2 : 05 Липня 2018, 13:08:37 »
. - .

причина почему не выслал проста-я не знаю еще всей конструкции. т.е. я знаю, чего хочу, но до конца не сложил в голове конкретные размеры. например вот то, что после корректора будет внеосевик. и тут несколько задач...